Память о 90-ых

Это труднообъяснимо, но каждому известно, что знакомые ароматы намного сильнее вызывают ностальгические воспоминания, нежели визуальное изображение в звуковом сопровождении. Всем известная фраза “А запах!” – сейчас может показаться довольно банальной, но в конце 80-х – в начале 90-х подобная реклама вызывала довольно-таки положительные эмоции и ассоциировалась с приятными воспоминаниями из далекого детства, юности, напоминала о каких-то незабываемых событиях. Давайте постараемся вспомнить ароматы 90-х, да и товары в целом.

Запах описать практически невозможно, в этом и сложность всей ситуации. Какими фразами можно описать какой-то определенный аромат? У каждого человека откладываются в памяти свои индивидуальные запахи, связанные с каким-то событием либо периодом времени. Постараемся поразмышлять о секретах притягательности, привычных для нас, запахов, особенно о тех, которые оставляла жевательная резинка Love is.

Когда начинают взрослеть подростки, в первую очередь, они начинают задумываться о том, как привлечь “к своей персоне” больше внимания окружающих. Одним из таких способов выделиться является туалетная вода. В начале 90-х “крутые, продвинутые” пацаны старались выразить свое превосходство при помощи модных тогда запахов, имеющих названия: “Koza-Nostra”, “Dollar”, “King”, “Million”. Эти ароматы навевали чувства уверенности в себе и в завтрашнем дне. Это мечты и желания многих парней быть богатыми и неуязвимыми, глупое желание почувствовать себя каким-то мафиози.

Раньше люди пользовались простыми шампунями и им этого было достаточно. Но вскоре в нашей стране начали появляться шампуни с перламутровыми добавками и пена для ванны импортного производства. Такие товары пользовались очень большим спросом и казались чем-то необыкновенным. Подобная продукция имела очень резкий, насыщенный аромат и в то время такая тактика разработчиков была весьма успешной. Но сейчас, производители стремятся создавать нежные, утонченные ароматы, соответствующие современному уровню жизни. Хотя, о каком уровне жизни тогда могла идти речь, если купить тамагочи было чуть ли не пределом.

мыло Duru

Возьмем, к примеру, мыло “Duru”. Согласно рекламному ролику того времени, это мыло имело множество различных ароматов, которые могли удовлетворить желания каждого потребителя, исходя из его личных предпочтений. Некоторые из этих запахов больше подходили женщинам, а другие мужчинам, какие-то имели сладкий фруктовый аромат, напоминающий запах весны и молодости. Многие этот сорт мыла покупают и сейчас, так как оно вызывает чувство ностальгии, воспоминания об ушедших приятных событиях.

Return to Top ▲Return to Top ▲