Какие факторы будут влиять на ваш сайт?

Совсем недавно был проведён опрос более двадцати известных маркетологов и блоггеров, с целью выяснить, какие из факторов, по их мнению, влияют на ранжирование положительно, а какие отрицательно. В этом опросе всем респондентам нужно было отвечать и отмечать степень влияния каждого из факторов, и эта степень была сделана в форме шкалы, в которой были значения от -5 до +5.

Положительными факторами, которые будут влиять на позиции, являются:

  • если компания, будет находиться в том городе, где осуществляется поиск. Также шанс будет если попасть в результаты, например, тогда, когда ваш бизнес расположен в ближайших городах, от того города, в котором вводится запрос, потому что, если в этом городе будет недостаточно информации, то она берётся из ближайших городов;
  • если вы занесете свой сайт в определенную тематическую категорию. Если, например, вы не захотите выбрать категорию, то сайт будет автоматически занесен в одну из них, и это может очень негативно влиять на результаты локального поиска;
  • также это будет происходить, если у вас будет какое-то ключевое слово, например или в названии продукта, или самой компании. Не главное, чтобы было точное совпадение, это потому, что даже, если у вас будут однокоренные слова в названии, то это все равно будет давать вам шанс, для того, чтобы попасть в ранжировку.

Но не надо забывать о том, что есть и отрицательные факторы, которые будут негативно влиять на ранжирование вашего сайта. К таким факторам можно отнести:

  • если у вас есть в вашем объявлении только номер вашего почтового ящика, и нету физического адреса;
  • также если есть номер телефона, который будет начинаться с (800) и не будет номера местного;
  • и если вы просто перечислите несколько телефонов и адресов для разных городов.

А также можно выделить и общие факторы, которые будут также положительно относиться к вашей странице. К таким факторам можно отнести – если вы будете цитировать информацию на основных провайдерах, а также – качественные входящие ссылки.

Return to Top ▲Return to Top ▲