Найди меня, если сможешь
Премьера драматического триллера производства Великобритании под названием «Найди меня, если сможешь», которая состоялась в конце 2016 года, осталась практически незамеченной среди любителей кино.
Виной тому, пожалуй, слабая рекламная кампания картины – по всей видимости, весь скромный бюджет, выделенный продюсерами, был потрачен на съёмочный процесс. Но что же в итоге получает зритель, который всё-таки смог среди многообразия предрождественских премьер выбрать для просмотра фильм режиссёра Зака Уэдона?
Во-первых, нужно сказать откровенно, что драматическая составляющая картины «Найди меня, если сможешь» откровенно разочаровывает, и уж подавно её с трудом можно назвать триллером. Скорее, фильм можно отнести к жанру мелодрамы, это ощущение только усиливается по мере того, как мы раз за разом вместе с главным героем (роль которого исполняет Аарон Пол) окунаемся в его воспоминания о любимой женщине (её играет Аннабель Уоллис), которая была похищена злоумышленниками. Причём, даже любители мелодрам отметят клишированность разыгрываемых экранными героями чувств.
Во-вторых, при просмотре картины остаётся стойкое ощущение того, что актёры сами не верят в изображаемую ими историю, а это, естественно, не только и не столько упрёк в их адрес, сколько в адрес режиссёра. Изначально, увидев актёрский состав (здесь нужно быть откровенными и признать, что подавляющее большинство зрителей приобщились к просмотру из-за наличия в титрах, прежде всего, Аарона Пола), можно было ожидать намного большего, чем в итоге получаешь.
После просмотра фильма не остаётся никакого послевкусия, его не захочется пересматривать, более того, сюжетная составляющая картины сотрётся из памяти по прошествии нескольких дней, что, безусловно, говорит о её посредственности.
Можно ли назвать «Найди меня, если сможешь» середняком среди картин своего жанра? Пожалуй, да, делая скидку на то, что хорошие триллеры стали большой редкостью в наше время, не в пример тому, как они с завидной частотой появлялись на рубеже веков.
Подводя итог, можно охарактеризовать работу режиссёра-дебютанта Зака Уэдона «Найди меня, если сможешь» фильмом-однодневкой, который не оставляет значительного впечатления после просмотра, впрочем, наверняка найдутся персональные поклонники Аарона Пола, которые и составят львиную долю зрительской аудитории картины.