«Водная линия» — и нам хорошо и теща довольна

«Мы вскормлены пеплом великих побед, нас крестили звездой, нас растили в режиме нуля» — эти слова из известной песни как нельзя лучше отображают то время, когда росло наше поколение. Поколение пятидесятых-семидесятых годов прошлого века.

Мы не знали, или особо не интересовались тем, что такое экология, насколько важно употреблять в пищу экологически чистые продукты и пить качественную воду. Самой лучшей водой, могла считаться вода из бабушкиного колодца, от которой сводило зубы, но она была вкуснее самой распрекрасной кока-колы, или спрайта.

Прошло время, и мы уже не лазим в соседские сады за зелеными грушами и яблоками, и на месте бабушкиного колодца построен вполне современный водопровод. Да и вообще, за чередой различных забот за город выезжаем все реже и реже. Вот и дети подрастают, а ведь хочется, чтобы они выросли здоровыми и счастливыми. А когда вместо зеленой лужайки им приходится играть во дворе, зашитом асфальтом, а вместо воды из колодца можно предложить только водопроводную смесь непонятного содержания, хочется хоть как-то обезопасить их здоровье. Учитывая, что вода является одним из основных элементов необходимых организму человека для крепкого здоровья, нужно было начинать именно с нее.

Что такое «Водная линия» и какие услуги оказывает эта компания, я узнал от соседа. Однажды возвращаясь, домой с работы, я увидел фургончик с надписью «доставка воды от Aqualine», из которого молодые ребята доставали пластмассовые бутыли с кристально чистой водой. Оказалось, что они выполняли заказ моего соседа по доставке питьевой воды на дом. И слово за слово, сосед и посвятил меня в секреты здоровья своей семьи. После вполне убедительного обоснования я стал постоянным клиентом этой компании, а в первый заказ мой сосед еще и поделился бесплатным бонусом за привлечение нового клиента, которым я и был.

Ну что сказать, вода у «Водной линии» действительно высокого качества. Скажу по секрету, моя теща работает на санитарно-эпидемиологической станции, и она уж исследовала эту воду вдоль и поперек. Однако также вынуждена была признать, что «эту воду моим внукам пить можно», такое впечатление, что она ее в процессе исследования разобрала на атомы.

И, конечно же, сама, стала постоянным клиентом «Водной линии». Сами понимаете, что бонус за ее привлечение, как постоянного клиента, я честно поделил поровну. Теперь мы обычно делаем заказ вместе и стараемся привлечь новых клиентов. И не только из-за бонусов, здоровье важнее.

Return to Top ▲Return to Top ▲