Особенности разработки дизайна упаковки
В брендинге немаловажная роль отводится первоначальному зрительному контакту покупателя с продуктом. Конечно же, здесь на первый план выступает упаковка, которая является чуть ли не решающим фактором того, окажется ли товар в корзине покупателя. И со стороны многих производителей крайне нецелесообразно не использовать такой мощный инструмент продаж, как дизайн упаковки
Помимо знакомства с продукцией, упаковка позволяет идентифицировать продукт в определенной ценовой нише и сократить вливания финансов на рекламу товарной марки.
Требования к дизайну
Для достижения наилучшего эффекта необходимо соблюдение следующих условий:
- соответствие ключевой стратегии бренда на рынке и раскрытие его ценности;
- соответствие ожиданиям ЦА;
- наличие индивидуальной тематической графики;
- информирование о достоинствах товара.
В процессе создания дизайна, в первую очередь, собирается и анализируется информация о бренде, продукте, рыночных особенностях и потребностях покупателя, что позволяет сформировать главную концепцию бренда. После этого создается концепция дизайна, включающая разработку формы и графических решений. Далее развивается концепция упаковки, то есть подбор подходящих материалов, составление иллюстраций и фотографий, выбор шрифта, а также палитры цветов.
И, наконец, на последнем этапе производится верстка и составление шаблона упаковки с последующим его размножением в типографии.
Важно предельно внимательно подходить к выбору специалистов, занимающихся дизайном упаковок. Стоит отдавать предпочтение опытным командам маркетологов с хорошей репутацией, так вы сможете предельно близко подойти к максимально возможным доходам, а не потерять их из-за непривлекательной упаковки.