Особенности разработки дизайна упаковки

В брендинге немаловажная роль отводится первоначальному зрительному контакту покупателя с продуктом. Конечно же, здесь на первый план выступает упаковка, которая является чуть ли не решающим фактором того, окажется ли товар в корзине покупателя. И со стороны многих производителей крайне нецелесообразно не использовать такой мощный инструмент продаж, как дизайн упаковки http://www.whead.ru/, с максимальной эффективностью.

Помимо знакомства с продукцией, упаковка позволяет идентифицировать продукт в определенной ценовой нише и сократить вливания финансов на рекламу товарной марки.

Требования к дизайну

Для достижения наилучшего эффекта необходимо соблюдение следующих условий:

  • соответствие ключевой стратегии бренда на рынке и раскрытие его ценности;
  • соответствие ожиданиям ЦА;
  • наличие индивидуальной тематической графики;
  • информирование о достоинствах товара.

В процессе создания дизайна, в первую очередь, собирается и анализируется информация о бренде, продукте, рыночных особенностях и потребностях покупателя, что позволяет сформировать главную концепцию бренда. После этого создается концепция дизайна, включающая разработку формы и графических решений. Далее развивается концепция упаковки, то есть подбор подходящих материалов, составление иллюстраций и фотографий, выбор шрифта, а также палитры цветов.

И, наконец, на последнем этапе производится верстка и составление шаблона упаковки с последующим его размножением в типографии.

Важно предельно внимательно подходить к выбору специалистов, занимающихся дизайном упаковок. Стоит отдавать предпочтение опытным командам маркетологов с хорошей репутацией, так вы сможете предельно близко подойти к максимально возможным доходам, а не потерять их из-за непривлекательной упаковки.

Return to Top ▲Return to Top ▲