Найди меня, если сможешь

Премьера драматического триллера производства Великобритании под названием «Найди меня, если сможешь», которая состоялась в конце 2016 года, осталась практически незамеченной среди любителей кино.

Виной тому, пожалуй, слабая рекламная кампания картины – по всей видимости, весь скромный бюджет, выделенный продюсерами, был потрачен на съёмочный процесс. Но что же в итоге получает зритель, который всё-таки смог среди многообразия предрождественских премьер выбрать для просмотра фильм режиссёра Зака Уэдона?

Во-первых, нужно сказать откровенно, что драматическая составляющая картины «Найди меня, если сможешь» откровенно разочаровывает, и уж подавно её с трудом можно назвать триллером. Скорее, фильм можно отнести к жанру мелодрамы, это ощущение только усиливается по мере того, как мы раз за разом вместе с главным героем (роль которого исполняет Аарон Пол) окунаемся в его воспоминания о любимой женщине (её играет Аннабель Уоллис), которая была похищена злоумышленниками. Причём, даже любители мелодрам отметят клишированность разыгрываемых экранными героями чувств.

Найди меня, если сможешь

Во-вторых, при просмотре картины остаётся стойкое ощущение того, что актёры сами не верят в изображаемую ими историю, а это, естественно, не только и не столько упрёк в их адрес, сколько в адрес режиссёра. Изначально, увидев актёрский состав (здесь нужно быть откровенными и признать, что подавляющее большинство зрителей приобщились к просмотру из-за наличия в титрах, прежде всего, Аарона Пола), можно было ожидать намного большего, чем в итоге получаешь.

Найди меня, если сможешь

После просмотра фильма не остаётся никакого послевкусия, его не захочется пересматривать, более того, сюжетная составляющая картины сотрётся из памяти по прошествии нескольких дней, что, безусловно, говорит о её посредственности.

Можно ли назвать «Найди меня, если сможешь» середняком среди картин своего жанра? Пожалуй, да, делая скидку на то, что хорошие триллеры стали большой редкостью в наше время, не в пример тому, как они с завидной частотой появлялись на рубеже веков.

Найди меня, если сможешь

Подводя итог, можно охарактеризовать работу режиссёра-дебютанта Зака Уэдона «Найди меня, если сможешь» фильмом-однодневкой, который не оставляет значительного впечатления после просмотра, впрочем, наверняка найдутся персональные поклонники Аарона Пола, которые и составят львиную долю зрительской аудитории картины.

Return to Top ▲Return to Top ▲