Кратко о промо-моделях
Сфера рекламы и пиара с каждым годом набирает все большие обороты. Каждая крупная компания нуждается в качественной раскрутке. В этом помогут промо-акции. Они задействуют большие средства и рабочий коллектив, занимающийся организацией и проведением мероприятия. В него входят и промо модели. На время акции они становятся фактическим лицом того или иного бренда, компании.
Обязанности
Промо-модели задействуются в большом количестве мероприятий. К ним относятся:
- Раздача рекламных флаеров и листовок. Девушки и юноши распространяют краткую информацию о компании и их товарах и услугах среди потенциальных клиентов.
- Реклама изделий. Для осуществления данного вида деятельности модель должна быть хорошо осведомлена к конкретной сфере, чтобы при необходимости провести консультацию покупателю.
- Перевод. Девушки и юноши, владеющие иностранными языками, общаются с зарубежными гостями и партнерами.
Требования
Каждая промо-модель должна обладать определенными качествами. Из них можно выделить стрессоустойчивость, общительность, доброжелательность, коммуникабельность и работоспособность. Промо-модель должна обладать грамотной и хорошо поставленной речью, владеть одним или несколькими иностранными языками. Большие требования выставляются и внешнему виду девушек и юношей. Предпочтительны высокий рост, худоба, ухоженные кожа и волосы.
Оплата за работу производится непосредственно после мероприятия. Она сдельная и оговаривается заранее. За неблагоприятные условия труда многие работодатели доплачивают определенный процент. Предоставляют таких работников модельные агентства Москвы и других городов.