Как оптимизаторы формируют ссылки и что у них из этого получается

Достаточно часто в интернете можно встретить разного рода абсурды. Это в полной мере относится к попыткам неопытных веб-мастеров оптимизировать и поднять свой сайт в поисковых системах. А что если человек сразу же захотел на своём сайте подзаработать? В таком случае только собственное воображение и психическое состояние становятся единственными границами подобных фантазий.

Мы остановимся на одном из вариантов оптимизации, а именно на процессе формирования ссылок, ключевых слов и подобного. У меня достаточно большой опыт в работе с продажей своих и чужих ссылок. И, как это не печально, множество из встреченных сайтов, на которые ведут ссылки, сильно запущены в смысле оптимизации.

Итак, продукция воображения оптимизаторов может быть представлена в четырех вариантах — от самых здравых до самых «странных». Приведу примеры неправильных вариантов оптимизации, т.к. отталкиваясь от них, можно запросто понять суть верного направления.

Первый пример. Ссылка набивается до предела ключевыми словами, без малейшего намека на смысл и пунктуацию — «рамы рязань рамы евроокна купить рамы». Не буду повторяться, это полная околесица и даже самый медленный поисковик наверняка отправит сайт с таким контентом куда-нибудь подальше.

Второй пример. Когда контент страницы, достаточно богатый на своё содержание, набивается еще большим количеством ключевых слов. В целом пример схож с предыдущим, но более терпим по смыслу. Выглядит это так: «Отечественные автомобили со скидкой. Отечественные автомобили ваз и другие. Отечественные автомобили».

Если такой прием будет очень широко распространен на сайте, поисковики скорее всего примут его за недоброкачественный, а ссылку распознают как продажную со всеми вытекающими последствиями.

Однако если грамотно подойти к такому варианту оптимизации, он может дать очень хорошие результаты. Главное — в меру. Например, мой любимый вариант этого приема — стилизовывать текст со ссылкой под объявление. Вот пример: «Нужен отечественный автомобиль? У нас есть возможность подобрать отечественный автомобиль по разумной цене сразу с конвейера». Т.е. если ссылка будет находиться в приложении к небольшому количеству ключевых слов, да еще и со смыслом, это высоко поднимет её в рейтинге любой поисковой системы.

Но здесь нелепые варианты оптимизации еще не закончились. Впереди — множество примеров, когда в ссылке содержится точная копия предполагаемого запроса. Допустим: «Отличный отечественный автомобиль москва купить». Что и говорить, роботы уже давно научились читать осмысленные фразы и не нуждаются в подобных творениях.

Return to Top ▲Return to Top ▲